empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Симферополь
8 (800) 707 75 09
+7(978) 227 88 38
Евпаторийское шоссе 8 ТРЦ MEGANOM
с 10:00 до 21:00
+7(978) 788 75 19
Киевская 189 ТЦ "Южная галерея"
с 10:00 до 21:00
+7(978) 025 42 52
Вакуленчука 29 ТРЦ МУССОН
с 10:00 до 21:00
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
26 Марта 2019
Директор по дизайну Apple Джони Айв рассказал о том, почему AirPods, как iPod и iPhone, за последние месяцы превратились из популярного технологического продукта в феномен поп-культуры.

Когда Apple выпустила AirPods, эксперты и критики разделились во мнении, что представляет из себя этот гаджет. С высоким ценником, средним качеством звука и неординарным дизайном, напоминающим пару наушников с отрезанными проводами, AirPods стали для некоторых настоящей аномалией.

Однако со временем многие потребители оценили AirPods как один из лучших продуктов, выпущенных корпорацией из Купертино за последние годы. Удобное в использовании устройство, которое «просто работает» благодаря ряду датчиков, дополнительному программному обеспечению и продуманному промышленному дизайну, набрало значительное число поклонников.

Если в 2017 году AirPods были еще редкостью в общественных местах, сейчас они массово распространены во многих городах мира.
Как отметил Айв в интервью GQ, успех AirPods сводится к непосредственному опыту.

«Я думаю, что первоначальная реакция на AirPods, когда люди рассуждали о них, не попробовав ими воспользоваться, понятна. Мы часто фокусируем своё внимание на том, о чём легко говорить, но это не значит, что это важные свойства. Это значит, что нам о них легко говорить», — сказал Айв.

AirPods оснащены довольно сложными технологиями: специальным процессором, коммуникационным чипом, оптическими датчиками, акселерометрами и микрофонами. Достаточно вынуть наушники из зарядного футляра, вставить в уши — и они мгновенно активируются, автоматически подключаясь к iPhone или iPad, с которыми сопряжены.


Помимо кнопки сопряжения, которая является элементом зарядного кейса, AirPods не имеют других кнопок. Активировать различные действия, такие как ответ на вызов или управление воспроизведением аудио, можно с помощью жестов. Все остальные функции автоматизированы. К примеру, AirPods ставят воспроизведение на паузу, когда вы вытаскиваете наушник, и автоматически возобновляют проигрывание, когда вы вставляете его в ухо. Айв также прокомментировал дизайн, который играет важную роль в успехе продукта. В частности, он рассказал о магнитной крышке и шарнире зарядного футляра AirPods.

«Мне кажется, что когда речь идёт о продуктах, которые по своей сути являются механическими, очень важно уделять внимание всем аспектам дизайна. Есть. цвет, форма и общий внешний вид, но есть и более сложное для определения и концептуальное поведение гаджета, например, звук щелчка и сила магнита, которая что-то закрывает», — отметил Айв.

Главный дизайнер Apple рассказал и об особых элементах внешнего вида, которые его команда пыталась усовершенствовать.

«К примеру, одной из проблем, с которыми мы столкнулись в ходе работы над дизайном, было то, как зарядный футляр поворачивает наушник, когда вы вставляете его. Вы даже не представляете, как много раз мы ошибались, пока разрабатывали устройство футляра», — сказал Айв.

Источник appleinsider.com


Назад к списку